Тренды 2019 года в наружной рекламе

Наружная реклама не стоит на месте и каждый год появляются какие-то новинки. Весь оффлайн бизнес стремится привлечь к себе внимание. А наружная реклама как раз для этого и создана. И чтобы не потеряться в мире конкурентов вам необходимо соответствовать трендам, а лучше даже быть на шаг впереди.

Итак, вы узнаете, какие вывески вам в этом помогут.

Первое место  среди наших трендов занимают тонкие, аккуратные световые буквы. А ритм этим буквам задают  мировые бренды. Сделали ребрендинг и облегчили свои логотипы, убрали толщину, убрали объемы — и  буквы стали аккуратнее и легче.

Буквы занимают много места, при этом легко читаются, а  это именно то, что нужно для привлечение клиентов.

Ну а на втором месте у нас неоновые вывески. Популярность, которая никак не спадает. Благодарность за это стоит сказать современной поп-культуре, которая показывает подобные вывески почти во всех современных клипах.  Кстати, на окнах они смотрятся очень привлекательно и вызывают желание зайти и купить или заказать что-то вашем магазине.

На третьем месте наших трендов — лампочки. Ретро вообще плотно зацепилось за тренды, остается в нем и не собирается никуда выходить. Так, что если хочешь круто оформить  и обратить на себя внимание, обязательно их заказывайте.

А теперь мы переходим к четвертому пункту. Такой тип подсветки, как контурное освещение. Им можно оригинально оформить оконный проем, фасад вашего здания, или входную группу. 

К пятому пункту мы отнесем светодиодные занавесы, сетки, светодиодную бахрому — одни из наиболее популярных материалов для светового оформления витрин.

Ну, а к новинкам мы отнесем «живую» воздушную, динамическую систему, создающую потрясающий визуальный эффект, который достигается при ветре и рассеянном свете, и не требующий электроэнергии! Саму систему называют  — живая реклама, реклама с пайетками, динамическая реклама или мерцающая реклама.

Итак, вы узнали, какие фишки лучше использовать и  какие вывески следует заказывать, чтобы привлечь себе как можно больше клиентов в этом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *